Назад

Опубликовано 27 октября 2018

Любовь и принадлежность в психологии Маслчет: Проблемы передачи языка и культуры

Четвертаков С. А. Любовь и принадлежность в психологии Маслчет : Проблемы передачи языка и культуры / С. А. Четвертаков. – Издательские решения, 2018. -  144 с. – ISBN 978-5-4493-6596-5.

Любовь и принадлежность – не рождение ребенка, а ваш труд в передаче ему культуры и ответственности за Жизнь свою и Человечества. Только так человек должен искать и может найти себя и остаться счастливым на всю жизнь. Труд и рост культуры смогли поднять людей от животного состояния к цивилизации, но новое не полное соответствие культуры образует конфликт с природой. Если Человек системно не преодолеет кризис, то Эволюция вернет его на грешную землю, где места таким всего на пару миллионов.

Книга представляет материалы монографии «Кувшин Маслчет – психология от страха боли до совести». Эти материалы в совокупности охватывают ведущие стороны заявленной темы передачи культуры как воспроизводства Человека, если она интересует читателей локально и без связи с общими проблемами развития Человека.

Подборке глав из «Кувшина…» предшествует Предисловие. В нем автор подчеркивает значение сознания и мышления в Жизни Человека. Сознание и достигнутый уровень жизни Человека на сознании столь превосходит возможности подсознательной жизни Животных в границах и в механизме Эволюции, что это не оставляет нам никаких других альтернатив и запасных средств спасения на случай ухудшения знаний и культуры. Феномен сознания означает, что человек ответственен в этом мире за свое выживание исключительно через свои способности осознавать и разрешать возникающие проблемы, ПОНИМАЯ ИХ РОСТ, ПРИБЛИЖЕНИЕ И ПОЯВЛЕНИЕ И СВОЕВРЕМЕННО ВЫЯВЛЯЯ И ПРЕДУПРЕЖДАЯ ИХ РАЗВИТИЕ. Обратного пути, кроме катастрофы разрушения природы с опасностью гибели основной массы людей, а возможно, и Живого вообще, у Человечества просто нет. Отсюда и следует значение сохранения и поддержания культуры (сознания и мышления – не путать с эмоциями).

В настоящем сборнике приведены Главы в порядке по номерам:

2.10. Врожденное и приобретенное. Как учат детей

(целиком)

2.13. О появлении человеке… Разделы 2.13.1-4., 8-9.

(к теме языка – его появления, проблемам перехода от эмоционального языка Животных к знаковому языку Человека и особенности универсальности нового языка Человека)

3.6. Потребность обеспечения ресурсов или безопасности 2(II)

(полностью)

3.7. Потребность любви и принадлежности

(полностью)

3.8. Потребность принадлежности – отдельно

(полностью)

3.9. Потребность общения

( полностью, кроме раздела 3.9.5., который  сокращен)

3.10. Потребность уважения или безопасности 3 (III)

(фрагмент о воспитании уважения)

Ниже даются Замечания к наилучшему порядку чтения в свете общей темы этой подборки - Воспроизводства Культуры.

Книга полезна подростками, родителям и преподавателям, как и любителям новых результатов в психологии.

Купить книгу можно на сайте издателя

Назад